?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

IЕРЕЙ АЛЕКСАНДРЪ ЛИПИНЪ



ІЕРУСАЛИМСКІЯ ЗАМѢТКИ


12.04.2010 г.

ВЪ ПУТИ


Москва-Тель-Авивъ-встрѣча съ Вѣчностью…
Какъ примешь, Евангельскій градъ:
Творца не принявшій съ безпечностью,
Распявшій плѣнившаго адъ,

Не внявшій словамъ Вседержителя,
Побившій камнями святыхъ,
Отрекшійся отъ небожительства
Въ угоду страстей земныхъ?

Какими путями избитыми
Къ святынямъ меня проведешь,
Какія молитвы забытыя
Въ страдающемъ сердцѣ найдешь?

Какъ грѣшной душѣ скажешь: «Радуйся»?
И чѣмъ прiусвоишь кресту?
Москва-Тель-Авивъ-городъ Радости…
Къ Воскресшему ѣду Христу
+++

Іерусалимъ, ты вѣчно святъ,
Освященъ Божественною Кровію,
Потому, я трепетомъ объятъ,
Устремляюсь самъ къ тебѣ съ любовью.

И въ пути о многомъ что просить?
Попрошу лишь одного, не скрою,
Чтобъ талантъ свой въ землю не зарыть,
Данный мнѣ, Спаситель мой, тобою.

Іерусалимъ, спѣшу къ тебѣ,
Своего не понимая счастья…
Дай вкусить убогому и мнѣ,
Благодати твоего причастья.


13.04.2010 г.
ГРОБЪ ГОСПОДЕНЬ


Гробъ Господень. Глубокая ночь.
Тишина бередящая душу.
Слышенъ робкій молитвенный плачъ
И никто тишины не нарушитъ.

Льется мягкій таинственный свѣтъ,
Все собою внутри наполняя.
И печальное сердце зоветъ:
Сынe Божій, спаси, умоляю…

Имена православныхъ звучатъ
Тихимъ шелестомъ въ домѣ спасенія,
И трепещетъ поверженный адъ,
Бога нашего зря Воскресеніе.

ГОРА ГОЛГОѲА


Гора Голгоѳа. Таинство Спасенія
Христомъ распятымъ здѣсь совершено.
Лишь въ тишинѣ пронзительной, весенней,
Арабъ кружитъ молитвъ веретено.

Но не мѣшаетъ ливень ихъ протяжный
Душѣ въ духовномъ трепетѣ застыть,
И позабыть все, что казалось важнымъ,
И объ одномъ съ усердіемъ твердить:

Спаси, помилуй, Господи, услыши
И пощади созданіе Свое…
Что можетъ быть Твоей Голгоѳы выше?
И кто страдалъ сильнѣе на Землѣ?


13.04.2010 г.
ГОРА ЕЛЕОНЪ

« Днемъ Онъ училъ въ храмѣ; а ночи, выходя,
проводилъ на горѣ, называемой Елеонскою.»
Лк. 21, 37.

Гора Елеонъ. Райскій садъ.
Повсюду нарядные маки
Пасхальнымъ пожаромъ горятъ,
Закутавшись въ алые фраки.

Какой-то блаженный покой
Встрѣчаетъ смятенную душу.
И пѣніе птицъ надъ горой
Пріятно и весело слушать.

Святая, благая земля,
Особое свѣтлое мѣсто;
Его посѣщала не зря
Пречистая Богонѣвеста.

Спаситель молился на ней…
Что къ этому больше добавишь?
Гора Елеонъ… Въ жизни сей
Ты многимъ пристанищемъ станешь.




ВСТРѢЧИ СЪ ЕЛЕОНСКИМЪ МОНАХОМЪ

ВСТРѢЧА 1-Я

Милостью Божіей довелось мнѣ грѣшному побывать на Святой землѣ, поклониться ея святынямъ, приклонить колѣни сердца передъ подвигомъ святыхъ елеонскихъ и почтить память подвижниковъ сего славнаго мѣста.
Объ одномъ изъ нихъ, архимандритѣ Нектаріи (Чернобыль) разсказалъ мнѣ при встрѣчѣ восьмидесятилѣтній монахъ-елеонитъ. Встрѣтились мы на прогулкѣ и я просилъ его разсказать о себѣ. Началъ онъ такъ: грѣшный я человѣкъ, жилъ нерадиво, оставляя молитву и больше занимаясь за послушаніе трудомъ, такъ какъ услышалъ нѣкогда изрѣченіе одного святаго, что послушаніе выше молитвы и поста, но не понимая глубины этихъ словъ, совсѣмъ мало молился. Вотъ отецъ Нектарій, тотъ былъ молитвенникъ отъ Бога. Въ свое время онъ отсидѣлъ десять лѣтъ въ тюрьмѣ, такъ какъ отказался признать митрополита Сергія Страгородскаго. Въ тюрьмѣ онъ много претерпѣлъ: допросы, пытки, камера стоянія, гдѣ людей заставляли стоять безъ ѣды и воды до десяти сутокъ, практически былъ на грани разстрѣла, но чудомъ спасся и смогъ переправиться заграницу. Зарубежомъ сталъ монахомъ и священникомъ. Назначили его настоятелемъ обители св. Маріи Магдалины, но жилъ онъ большую часть времени здѣсь на Елеонѣ. Такъ вотъ, о. Нектарій поднимался ежедневно въ три часа ночи, справлялъ положенное монашеское правило и съ пяти утра мы съ нимъ шли работать. А работать, скажу вамъ, онъ умѣлъ; былъ и столяромъ и плотникомъ, и садовникомъ, и огородникомъ. Два монастыря питались овощами съ его огорода. И до послѣднихъ дней, пока могъ онъ ходить, самъ сѣялъ сѣмена на огородѣ. Встанетъ бывало на одно колѣно и сѣетъ. Да…(полныя воспоминанія о. Нектарія можно прочесть въ изданіи Православная Русь, № 16 – 21 за 1998 годъ).
Въ отличiе отъ батюшки, какъ я уже говорилъ, молился я плохо. И вотъ, послѣ его кончины, милостивый Господь посѣтилъ и меня, но не къ смерти. Какъ говорится въ священной псалтири: наказуя наказа мя Господь, смерти же не предаде мя. В общемъ, сдѣлали мнѣ старику операцію, вставили искусственный клапанъ въ сердце. Разрѣзали отъ горла до пупка, открыли, какъ дверь грудную клѣтку, и работали со мной шестнадцать часовъ. Не знаю угодна ли была Богу эта операція, но остался я живъ. Поправился, сталъ работать и даже на тракторѣ ѣздить. И вотъ, однажды заболѣли у насъ въ саду оливы. Мы обрѣзали больныя вѣтви, а послѣ я на тракторѣ свозилъ ихъ внизъ за кладбище, чтобы тамъ сжечь. Тутъ - то тракторъ мой и перевернулся. Страха у меня не было, лишь помню, въ головѣ мысль: слава Богу, что во снѣ, а не наяву случилось это. Пробую шевелить ногами, а онѣ не двигаются. Тутъ – то и понялъ я, что это не сонъ. Прибѣжали люди, вытащили меня изъ подъ трактора и увезли въ госпиталь. Оказалось множественный переломъ тазобедренныхъ костей. Думалъ уже не встану. Полгода пролежалъ, ухаживали за мной монастырскіе братія, спаси ихъ Господи! Полежалъ и постепенно всталъ, вотъ какъ видите хожу самъ и безъ палочки - милость Божія!
- Скажите, батюшка, а давно ли вы въ постригѣ?
- Въ постригѣ недавно, пятнадцать лѣтъ. Постригалъ меня въ иноки владыка Антоній Медвѣдевъ, а подводилъ отецъ Нектарій. Отецъ Нектарій задолго до раскола въ нашей Церкви (РПЦЗ) говорилъ о близорукости нѣкоторыхъ, оказавшихся «перевертышами», нашихъ архіереевъ. Многія, въ томъ числѣ и я, слышали его слова: «Если въ церкви начнутъ поминать патріарха Алексѣя, я въ храмъ не ногой». А знали бы вы, что значилъ для него храмъ, онъ жить не могъ безъ храма! И ужъ если отецъ Нектарій такъ говорилъ, значитъ зналъ, что говорилъ! Поэтому и я, грѣшный, какъ только услышалъ, что подписанъ актъ объ объединеніи съ московской патріархіей, въ этотъ же день не пошелъ на вечернюю службу, молюсь въ келіи.
- И не причащаетесь?
- Нѣтъ, и не причащаюсь, по слову своего духовнаго отца. Да…Таковъ духъ времени. Я и вещи собралъ на случай, если выгонятъ. Думалъ себѣ такъ: я – монахъ, куда Богъ опредѣлилъ, тамъ и буду жить, негоже монаху по монастырямъ бѣгать. Здѣсь и постригъ принялъ, и отецъ мой духовный похороненъ здѣсь, самъ никуда не пойду, а ежели выгонятъ, другой вопросъ, тогда уйду. Слава Богу, пока терпятъ. А насчетъ Причастія такъ рѣшилъ, если Богу угодно, Онъ найдетъ способъ мнѣ помочь. А такъ лучше безъ Причастія, но съ чистой совѣстью, чемъ причащаться въ московской патріархіи.
- Батюшка, разскажите про Алексѣя, который вонъ тамъ похороненъ.
- А, это интересный случай. Онъ простой русскій парень, высокій, стройный. Однажды пріѣхалъ къ намъ, побывалъ на исповѣди у отца Андроника и просился пожить здѣсь, на Елeонѣ, такъ какъ идти ему было некуда. А случилось вотъ что: когда – то онъ женился на еврейкѣ и пріѣхалъ къ ней въ Израиль. Сначала все было хорошо, но потомъ она вступила въ сатанинскую іудейскую секту, которая собиралась у нихъ въ домѣ и творила тамъ всякія беззаконія. Онъ же не могъ во всемъ этомъ участвовать, такъ какъ православная совѣсть претила всему тамъ происходящему. Работалъ и зарабатывалъ деньги онъ одинъ, поэтому его не трогали, хотя очень невзлюбили за его взгляды и постоянно издѣвались надъ нимъ. И вотъ, однажды онъ рѣшился бѣжать, безъ документовъ, безъ денегъ. Конечно же полиція стала его разыскивать и грозила ему въ случаѣ поимки тюрьма. И вотъ какимъ – то образомъ добрался онъ до моря и не зналъ, что дѣлать дальше. Конечно же діаволъ тутъ же внушилъ ему мысль о самоубійствѣ и онъ рѣшился утопиться, думая что лучше утонуть, чемъ попасть въ руки іудеевъ. Помолившись и испросивъ прощенія у Бога, онъ снялъ всю одежду, оставилъ ея на берегу и поплылъ. Плылъ, пока не выбился изъ силъ. Заплылъ очень далеко и давай пробовать тонуть. Опускается подъ воду, а какая – то сила влечетъ его наверхъ, онъ опять подъ воду, а его снова наверхъ, и никакъ не могъ утонуть. Такъ и плавалъ, пока не подобрали его рыбаки. Спустя нѣкоторое время оказался онъ у насъ. Прожилъ недолго, нѣсколько недѣль, исповѣдовался, Причащался. Однажды утромъ нашли его умершимъ съ Евангеліемъ на груди. Вызвали полицію, разобрались кто онъ. Жена брать тѣло отказалась, вотъ и похоронили у насъ, на Елеонѣ. Самъ онъ изъ Воронежа, было ему тридцать три года.
Въ этотъ день мы много говорили со старцемъ – монахомъ: о подвигѣ исповѣдниковъ вѣры не подчинившихся безбожной совѣтской власти, о сложной, согласной духу времени, церковной обстановкѣ, о томъ, что много надо терпѣнія и разума, чтобы устоять и остаться православными не по буквѣ только, но и по духу. На томъ и разстались, сговорившись встрѣтиться рано утромъ для совмѣстной молитвы.

ВСТРѢЧА 2-Я

Рано утромъ, еще не начало свѣтать, мы по уговору, встрѣтились въ келіи монаха – елеонита и совершили положенное монашеское правило и вседневную службу. Батюшка спросилъ не преслѣдуютъ ли насъ въ Росiи за наши убѣжденія? Поговоривъ съ нимъ о положеніи нашихъ дѣлъ и немного о дѣланіи молитвы Іисусовой, мы разстались до вечера.
14.04.2010 г.

СВЯТАЯ ЗЕМЛЯ

Здѣсь холодно ночью и солнечно днемъ,
Святая земля словно храмъ:
Ѳаворъ, Геѳсиманія, Голгоѳа, Сіонъ,
Цѣлящій слѣпцовъ Силоамъ…

Здѣсь гроты подземные прячутъ въ себѣ
Останки святыхъ человѣкъ.
И всякій, кто былъ въ этой чудной странѣ
Ее не забудетъ вовѣкъ.

Здѣсь Дѣва Марія жила и росла,
Сбирая въ душѣ благодать.
И Духа Святаго въ Себя приняла,
Чтобъ Божія Сына зачать.

Здѣсь вслѣдъ за Христомъ на голгоѳу взошла
Плеяда монаховъ святыхъ.
Святая земля, ты прiютъ имъ дала
В пустынныхъ пещерахъ своихъ.

Здѣсь холодно ночью и солнечно днемъ,
Нѣт в мiрѣ прекраснѣй земли;
Хевронъ, Виѳлiемъ, Назаретъ, Елеонъ…
Меня покорили они.
+ + +

Какъ необъятное руками не объять,
Такъ благодать Святой земли не передать.
Нѣтъ въ русскомъ языкѣ подобныхъ словъ,
Чтобъ объяснить къ намъ Божію любовь.

И чтобъ хотя бы капельку постичь,
Какъ Матерь Божія желаетъ намъ спастись…

ВСТРѢЧА 3-Я

Вечеромъ батюшка зашелъ ко мнѣ, чтобы условиться о предстоящей воскресной службѣ. За симъ мы и разстались.


15.04.2010 г.
КРЕСТНЫЙ ПУТЬ

Крестный путь. Священная тропа.
Поприще страданія Христова.
Здѣсь ступала Спасова стопа,
Проливалась кровь съ лица святого.

Здѣсь Онъ падалъ подъ Крестомъ Своимъ
Въ истощеніи силъ изнемогая.
И Голгоѳа видѣлась въ дали-
- мѣсто Царское, гдѣ былъ Онъ Распинаемъ.

Шелъ и я по Крестному пути
Съ горькой думой о вѣнцѣ терновомъ,
И съ прошеніемъ - крестъ свой донести,
-Чтобъ взойти отъ скорби къ жизни новой.

А вокругъ кипѣніе, жизни сокъ;
Торгаши, паломники, мѣнялы…
И подумалось: вотъ такъ же шелъ и Богъ,
Но толпа Его не понимала…


17.04.2010 г.


КРЕСТИТЕЛЬ ГОСПОДЕНЬ


Креститель Господень. Кто сможетъ понять
Величіе блаженной души?
Какъ можно въ холодной пещерѣ стяжать
Познаніе Небесныхъ вершинъ?

Какъ можно постичь всю премудрость Любви,
Божественной силы Креста?
Постомъ и молитвой вселились они
И въ сердце его и въ уста.

Нѣтъ больше рожденныхъ женами, повѣрь,
Объ этомъ Спаситель сказалъ.
И онъ намъ открылъ покаянія дверь,
Крещеніемъ въ Вѣчность позвалъ.

Молись же о насъ, Другъ Христовъ Іоаннъ,
Чтобъ намъ, хоть въ исходѣ пути
Господь покаяніе всецѣлое далъ,
И насъ отъ бѣсовъ защити.



ВСТРѢЧА 4-Я

Черезъ нѣсколько дней, по обычаю рано, мы встрѣтились и отслужили воскресную полунощницу и утреню. По окончаніи молитвы, радостно похристосовавшись, мы немного поговорили. Между прочимъ, старецъ повѣдалъ мнѣ слѣдующее. Когда, въ 1945 году, нашу тайную катакомбную общину обнаружили и пятнадцать человѣкъ судили по 58 статьѣ за контрреволюцію, двое подсудимыхъ,- монахъ Игнатій и монахиня Марія, взяли на себя по благословенію своего духовника подвигъ юродства и прикинулись умалишенными. Судъ вынесъ рѣшеніе помѣстить ихъ для лѣченія въ республиканскую психіатрическую больницу (НКВД) города Винницы. Тамъ мать Марія хорошо себя зарекомендовала, такъ какъ была работящая и много помогала врачамъ и медсестрамъ въ ихъ трудахъ. Какъ - то разъ, въ день Святой Пасхи, мать Марія и о. Игнатій тайно накрасивъ яицъ, собрались вмѣстѣ и стали во всеуслышаніе пѣть стихиры Пасхи, положившись на волю Божію. Когда онѣ радостно славили Господа, въ палату зашла главврачъ клиники, ярый коммунистъ. Окинувъ молящихся гнѣвнымъ взглядомъ, она какъ бы застыла и нѣсколько минутъ стояла, слушая пѣніе, затѣмъ рѣзко развернулась и ушла. На утро мать Марію вызвали къ главврачу. Конечно же, она даже не сомнѣвалась, что будетъ страшная порка, но къ великому ея удивленію, врачъ ласково предложила ей сѣсть и начала говорить:
- Вчера, когда вы пѣли, я заходила къ вамъ въ палату. Вы это видѣли?
- Видѣла,- отвѣчала матушка.
- Такъ вотъ, послѣ этого я сразу же пошла домой, и, придя, сказала своей престарѣлой матери, что Богъ есть. Мать моя очень обрадовалась, что я увѣровала въ Бога. Теперь, во что бы мнѣ это не стало, я непремѣнно добьюсь Вашего освобожденія.
- Но это не возможно, такъ какъ я политическая.
- А ужъ это моя забота.
На этомъ ихъ діалогъ кончился. Черезъ нѣкоторое время главврачъ въ присутствіи всѣхъ больныхъ крикнула матери Маріи: «Анна Михайловна, Вы свободны!». Даже настоящія больныя очень обрадовались и загалдѣли: «Нашего патріарха выпускаютъ»,- ибо всѣ любовно называли ее «патріархомъ». Одновременно подошелъ къ концу срокъ и у о. Игнатія. Пріѣхала его дочь и забрала обоихъ исповѣдниковъ домой. Вотъ такъ.

ВСТРѢЧА 5-Я

Въ тотъ же день, по - полудни, состоялась новая встрѣча наша. Удалось снова поговорить по душамъ. Монахъ – елеонитъ подарилъ мнѣ фотографіи исповѣдниковъ; о. Нектарія, о. Меѳодія, о. Модеста, нѣсколько своихъ фотографій. Получилъ я возможность переснять фото незаконно низложеннаго (за отказъ вступить во всемірный совѣтъ церквей) и находящагося въ заключеніи у грековъ – новостильниковъ, патріарха Іерусалимскаго Иренея. Бѣднаго патріарха держатъ за рѣшеткой, впроголодь, хотѣли отрѣзать свѣтъ и отключить доступъ воды, но власти не позволили. Добрыя люди, при помощи мальчишекъ – арабовъ, иногда имѣютъ возможность какими – то тайными путями пробраться къ патріарху, чтобы черезъ окно передать ему ѣду и прочія необходимыя вещи.
Мы говорили на многія духовныя темы и въ концѣ бесѣды батюшка подарилъ мнѣ два параманныхъ креста, сдѣланныхъ своими руками, сказавъ, что они кому – нибудь пригодятся.

НОВЫЕ ВСТРѢЧИ

По милости Божіей поѣздка моя складывалась удачно. Великія святоземскiя святыни давали много поводовъ для усердной молитвы и въ общемъ – то не было и дня проведеннаго всуе. Въ концѣ одного изъ такихъ плодотворныхъ дней я познакомился съ однимъ изъ тѣхъ людей, которыя были свидѣтелями, того, какъ отбирались святоземские монастыри у РПЦЗ.
Такъ изъ разговора я узналъ, что, напримѣръ, монастырь въ Хевронѣ, гдѣ растетъ, (вѣрнѣе росъ до отданія монастыря московской патріархіи) Маврийскiй дубъ, былъ «переданъ» въ московскую патріархію нѣкимъ страннымъ образомъ. Когда «патріархъ» Алексій II прибылъ въ обитель, монастырская братія не сочла нужнымъ пустить его на территорію монастыря. Тогда раздосадованный «патріархъ» прибѣгъ къ помощи вооруженной силы. При содѣйствіи арабскихъ войскъ, которыя безцеремонно ворвались въ монастырь, избили монаховъ и сестеръ, жившихъ при монастырѣ (причемъ нѣкоторыя послѣ избіенія были госпитализированы) и въ прямомъ смыслѣ выкинули ихъ на улицу, даже не давъ собрать вещи, торжествующій «патріархъ» наконецъ-то смогъ зайти въ монастырь, чтобы «спокойно помолиться». О чемъ могъ «молиться» послѣ такой расправы надъ единовѣрцами «православный патріархъ» можно только догадываться.
Нѣсколько разъ довелось мнѣ говорить и съ елеонскими сестрами, многія изъ которыхъ очень скорбятъ о томъ, что оказались въ безвыходномъ положеніи. Проживъ по тридцать, сорокъ и болѣе лѣтъ въ обители, имѣя израильское гражданство и не имѣя другого мѣста жительства, онѣ не могутъ покинуть стѣны монастыря, и вынуждены подъ натискомъ новой церковной власти «причащаться» въ монастырскомъ храмѣ, который духовно уже сталъ однѣмъ цѣлымъ съ московской патріархіей. Такъ же мнѣ повѣдали и о томъ, что «ревнитель» объединенія съ московской патріархіей, «архіепископъ» Берлинскій Маркъ издалъ циркуляръ, который строго настрого запрещаетъ священнослужителямъ РПЦЗ (МП) сослужить съ представителями старостильныхъ Православныхъ Церквей и опредѣляетъ служить только съ экуменистами - новостильниками. Многія сестры очень скорбятъ объ утратѣ старыхъ русскихъ монастырскихъ традицій, сѣтуютъ на то, что вновь прибывшія сестры имѣютъ совершенно чуждый монашества духъ.
Шла речь и о ложномъ мироточенiи иконъ, и о истинномъ чудѣ, – Иверской – Монреальской иконѣ Божіей Матери. Одна изъ сестеръ однажды провела цѣлую ночь въ молитвѣ передъ этой чудной иконой. По ея свидѣтельству, она даже не смогла прилечь, такъ какъ чуствовала все это время явное присутствіе Божіей Матери. За ночь отъ иконы истекло очень много мѵра. Братъ Іосифъ – хранитель иконы, сказалъ, что Царица Небесная очень любитъ эту сестру. Другая сестра повѣдала намъ о томъ, какъ она стала свидѣтельницей чуда мvроточения отъ Иверской иконы, когда послѣдняя находилась въ домѣ протоіерея Григорія Котлярова въ Америкѣ: «Когда икону привезли и поставили въ домѣ о. Григорія, она источала много мѵра, такъ что люди цѣлыми днями шли къ ней. Въ одинъ изъ вечеровъ мы съ кумой готовили ложе для иконы. На аналой очень толстымъ слоемъ положили вату, на вату пластиковую клеенку, вокругъ икону въ нѣсколько рядовъ обложили махровыми полотенцами. Когда я спросила куму зачѣмъ столько много всего, она отвѣтила, что коверъ въ домѣ новый и если мѵро прольется мимо, то можетъ его испортить. И вотъ, часа въ два ночи, о. Григорій будитъ меня со словами: мать, вставай, у насъ гости, насъ посѣтили! Я, спросонья, ничего не могу понять; какіе гости среди ночи, кому тамъ не спиться? И начала выражать свое недовольство. Когда же спустилась внизъ, то поняла въ чемъ дѣло. Рѣчь шла о посѣщеніи насъ грѣшныхъ Царицей Небесной! Въ комнатѣ стояло неизреченное благоуханіе, вся подстилка, такъ тщательно приготовленная нами, была насквозь пропитана мѵромъ, мѵро стекало по аналою со всѣхъ сторонъ и настолько сильно пропитало коверъ, что и послѣ отбытія иконы, въ теченіе нѣсколькихъ мѣсяцевъ въ домѣ стояло благоуханіе!».
Невольно въ разговорѣ съ сестрами и братьями елеонской горы шла рѣчь и о знаменьяхъ предшествующихъ такъ называемому объединенію РПЦЗ и МП. Я выдѣлилъ нѣсколько, на мой взглядъ, существенныхъ моментовъ, которыми хочу подѣлиться съ благочестивымъ читателемъ.
1-е: Незадолго до изгнанія представителями московской патріархіи нашихъ зарубежныхъ братьевъ и сестеръ изъ Хевронской обители въ 1996 году, засохъ Маврийскiй дубъ, до того ежегодно дававшій множество зеленыхъ побѣговъ. Не Сама ли Святая Троица подавала видимый знакъ вставшей на путь предательства, прежде вѣрной Христу, заблудшей братіи нашей?!
2-е: Въ 1997 году былъ звѣрски убитъ хранитель Иверской – Монреальской иконы братъ Іосифъ Муньосъ, сама же икона безслѣдно исчезла,- благодатный покровъ Царицы Небесной по неисповѣдимому промыслу Божію былъ отнятъ отъ РПЦЗЪ, часть іерархіи которой уже тогда вовсю продвигала идею объединенія двухъ какъ будто – бы раздѣленныхъ частей Русской Церкви. Къ сожалѣнію, какъ показало время, нераскаянная часть впавшей въ сергіанскій расколъ, а позднѣе и во всемірную ересь экуменизма некогда Русской Церкви (московской патріархіи), всемѣрно при помощи спецслужбъ какъ разъ и готовила это пресловутое объединеніе, практически завершившее уничтоженіе исконной Русской Церкви.
3-е: И наконецъ, непосредственно въ самый день «объединенія» въ 2007 году, гора Голгоѳа брызнула кровью.
Думаю этихъ фактовъ достаточно думающему православному христіанину, чтобы сдѣлать соотвѣтствующіе выводы и понять, что не было, и нѣтъ воли Божіей на такое антиканоническое «объединеніе». Что общаго у Свѣта съ тьмою? У исповѣдниковъ Вѣры съ предателями оной? У благодатной Русской Церкви съ безблагодатной (сужденіе автора) совѣтской организаціей?
Дай Богъ всѣмъ, читающимъ эти строки, получить хоть малую пользу къ спасенію своей души и въ познаніе истины придти!
Многогрѣшный іерей Александръ(Липинъ),
Святая Земля, 2010 годъ.
P.S.: Въ данной рукописи изложены только факты дѣйствительно имѣвшіе мѣсто. Имена собесѣдниковъ не указаны сознательно, во избѣжаніи преслѣдованія оныхъ отъ недоброжелателей, коихъ, увы, у истинныхъ воителей Христовыхъ не мало. Христосъ Воскресе! Аминь.
26.04.2010 г.

ПРОЩАЙ, СВЯЩЕННЫЙ ІЕРУСАЛИМЪ



Прощай, священный Іерусалимъ…
Увидимся ли вновь съ тобой, не знаю,
И потому къ святымъ стѣнамъ твоимъ
Опять со умиленіемъ припадаю.

Благодарю за милости твои;
Небесныя богатства и земныя.
Пусть Богъ, страдавшій здѣсь, тебя хранитъ,
Хранитъ для тѣхъ, кто вѣренъ и понынѣ.

Пусть спѣлою пшеницею они
Пополнятъ Житницу Твою во время оно…
Прощай. И намъ грѣха не помяни,
Нарушившимъ небесные законы.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
feo_lip
Jun. 15th, 2010 09:02 pm (UTC)
Считаю, что данное сочинение, родившееся как один из плодов посещения Святой Земли, может принести не малую пользу членам РПЦЗ в деле духовной поддержки и укрепления!
(Anonymous)
Jun. 22nd, 2010 07:20 pm (UTC)
ПОМОГИ ГОСПОДИ ВСЕМ НЕЛЕННОСТНО ИЩУЩИМ СПАСЕНИЯ СВОЕЙ БЕЗЦЕННОЙ ДУШИ!
( 2 comments — Leave a comment )