?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Вот почти пять лет прошло с момента подписания акта с Московской патриархией. Какие были эти годы, знает лишь Господь. Много было разговоров, пересудов, споров и уговоров. Однажды одна семья в одном городе решила не посещать приход, который был ранее РПЦЗ, а теперь с поминовением и подчинением патриарху стали РПЦЗ МП. Стали молится дома, обратились за поддержкой к духовенству Зарубежной Церкви, их примеру последовали еще люди. Стали собираться, более-менее регулярно, совершая мирским чином уставные богослужения. На протяжении всего этого времени священник с прихода МП с постоянной периодичностью уговаривал как по телефону, так и лично, приходя домой к ним, вернуться. Доходило дело до того, что люди боялись подходить к телефону, что бы ни попасть на разговор с этим назойливым священником. И вот вечером в Воскресенье Недели Торжества Православия сего 2012 года, раздался звонок. На другом конце телефона о.К. в очередной раз предложил встретиться поговорить, ибо у него теперь есть ответы на все вопросы, которые разделяют нас с МП. Люди колебались, как быть, идти ли на встречу, что ему скажем, ведь он и так все прекрасно знает, а с другой стороны может и не знает и нам нечего бояться разговоров, потому что речь идет о спасении души. Решили пойти. Разговор был по свидетельству всех очевидцев, со стороны прихода, очень тяжелый. Несколько дней состояние прихожан было подавленное. Все ходили, как под каким-то гнетом сверху, и только после молебна в той же квартире все заметили ощутимое душевное спокойствие и облегчение. Одна прихожанка рассказала мне, что она видела в ту ночь во сне. Я благословил ее все это записать, конечно, имена не называя, но может быть, кому то для пользы духовной послужит сие.
Описываемые события случились после первой недели Великого Поста, в понедельник.
Этой же ночью я увидела сон, в котором было объяснение, что видел бы человек, если бы он мог видеть мир видимый и невидимый. Вначале я увидела то же помещение, в котором происходила беседа. Когда священник только входил, мне стало ясно, что это вошел тот, с которым нам предстоит бороться. Он выглядел так: более немощный, чем на самом деле, что он даже не мог передвигаться один, а его должна была поддерживать его матушка под руку. Но он обладал большой силой, потому что в нем находился дьявол. Тот, кто находился внутри, разбрасывал огненные шары на окружающих, которые повреждали людей, но люди это не сильно замечали, хотя и получали различные повреждения. Сам священник знал об этом, но этим не распоряжался. Матушка была вся поврежденная, так как была все время рядом. Ее тело было покрыто черными пятнами. Но этого духа злобы она внутри не имела. Это был первый вид повреждения, который исходил от этого человека.
Второй вид повреждения - это крючья и большие черви, как змеи, которые летели в человека, который вступал в разговор с этим священником. Я увидела ясно комнату и людей так, как они сидели во время разговора. Больше всех получил повреждения человек, который сидел напротив.
Потом я увидела другую комнату, большую, как в замке. И там было много народу. Но я поняла, что всех этих людей я видела и знаю. Они тоже все были повреждены. Но этого священника среди нас уже не было. И мы увидели на себе различные повреждения, увидели этих червей, которые залетали в нас и стали друг друга спрашивать. Откуда это все летит? И стали подозревать друг друга, что это тот виноват, из которого в данный момент торчит червь. Из всех людей здесь я выделила своего старшего сына, из которого я сама вытащила червя и молодого священника из соседнего прихода. Остальные люди были как одна масса. У всех людей было паническое состояние. Все боялись этих крюков и червей. Но в этот момент затряслась земля. Было как землетрясение. Я посмотрела в окно и поняла, что это исходит от того священника, хотя он находится снаружи. От него исходил третий вид угрозы. Это были псы черные с горящими глазами. Они были в упряжке и неслись по команде того изнутри. Это был самый большой вид повреждения. Сначала псы бежали по земле, потом под землей, потом сквозь дома и разные препятствия. Им не было на земле физических препятствий.
Мы оказались на улице. Я видела, как очередная упряжка понеслась, куда глаза глядят. Она повредила всех людей, которые находились на пути. Потом она побежала за поездом , а потом под рельсами и сделала крушение.
В этот момент я начала просыпаться и стала слышать голос, который мне все объяснял.
Первое, что он сказал —« А ведь там погибли люди, которые не узнают истинной причины трагедии». Голос был ближе к мужскому, строгий, наполненный горечью и печалью.
Потом он сказал, что мы в этой беседе все были повреждены и ушли все поврежденные. Причина тому наша беспечность. Был назван первый грех. Второе в чем мы согрешили, называется двумя скверными словами- риторика и полемика. И в этот момент я опять увидела повторение, когда мы беседовали и вели полемику. И какие были повреждения. В этот момент я взглянула внутрь священника и увидела того, кто внутри. Он был вида человеческого, как бы сам этот человек, но непреклонного и очень гордого вида с высокомерным взглядом. Я еще подумала, как этот, кто внутри может в священнике поместиться, в таком немощном старике. Я не сомневалась в правильности увиденного, потому что ощущала эти мысли не своими, а как мне данные. И третий грех - Не призвали имя Бога во время беседы. При назывании этого греха мне особенно стало скорбно и тяжело на сердце. Я подумала, что это самое простое и самое главное. Именно в этот момент я почувствовала свою вину, я уже четко осознавала, что я проснулась и слушала объяснения. Голос мне сказал: - «Что вы думаете, вы провели с ним только вечер? В вечности это вечность. И повреждения, которые вы получили оцениваются в вечности, все события происходят в вечности». Я сидела на кровати и из глаз лились слезы. Мне стало страшно, от того ,что я видела над собой вечность. Это трудно объяснить словами. Я сидела на кровати. Видела потолок , небо, звезды и еще выше до самого конца (вернее всю бесконечность). Снизу также не было конца. Вокруг себя я ощущала агрессивную массу бесов. Они были, как спрессованы. И не вступали со мной в контакт. Они сказали, что их сдерживают, а если бы не сдерживали, то они бы меня раздавили. И еще как бы упрекнули меня в том, что я должна знать все это. Я стала молиться Богу. И говорить, что Господи, я никогда не просила никаких видений. Я боюсь этого. Убери от меня это. Потом я почувствовала неприятный запах. Запах стал усиливаться и приобрел ужасную силу, как стухшее мясо. Я опять стала молиться Иисусовой молитвой и опять повторять, чтобы видение это ушло. Я боялась открыть глаза, когда был сильный запах, потому что поняла, что они близко. Я сидела и вспоминала, что некоторые люди видели именно глазами нечистых духов, испугалась еще больше. И стала обращаться к Богу, что я от страха жива не останусь. И страх был внутри меня, потому что я ощущала сильное заледенение в области сердца и холод изнутри. Когда запах стал уменьшаться, я открыла глаза. Но еще находилась в состоянии вечности. Она никуда не делась. Первым моим порывом было бежать и всех разбудить, но я подумала, что я вижу это одна, и другие спросонья меня не поймут. Я встала, поправила одеяло у спящего моего ребенка, пошла в коридор. Ноги не очень хорошо слушались, но я могла все делать. Я хотела встать и что-то делать, что бы доказать себе, что я не сплю. В коридоре я встретила нашего кота и поняла, что кот всегда находится в том состоянии вечности, которое я сейчас ощущала. И как мне показалось, что он был удивлен, что я это понимаю. Это может быть смешно, но это была единственная живая душа, с которой я переживала эту реальность. Я увидела кота и спросила,- ты что тоже в вечности?. Хотя когда я подходила к ребенку и поправляла одеяло, я знала, что он находится в нашей обычной реальности и если бы я его разбудила, то он бы ничего не увидел. Мне это показало, что существует два мира. Я вернулась к себе в кровать и стала вспоминать свой обычный мир, в котором я привыкла жить, мне в нем было комфортно. Можно было совершать любые поступки и не видеть их сути. Этот мир был, как бы обрезан для удобства людей и знания были ограничены. Я стала вспоминать себя на обычной своей кровати, и ко мне вернулось чувство детства, беззаботности и уюта. Этот мир мне был удобен, он был мой, он был создан для нас специально. Но теперь я точно знала, что он не настоящий, не тот, в котором я пребывала сейчас в вечности.
Сидя на кровати, я опять стала молиться о прекращении видения и почувствовала, что напряжение уходит. Я не стала дожидаться полного исчезновения и попыталась уснуть. Много раз я повторила про себя грехи, которые были названы, чтобы их не забыть. После какого-то времени я стала засыпать.
После того как я заснула, я ощутила снова какой-то странный сон. От него у меня на душе стало тихо и спокойно. Я почувствовала полное умиротворение. Передо мной явилась книга вся сияющая и свеча перед ней зажженная. Я подумала, что это похоже на богослужебную книгу. И голос мне стал говорить- вот, что ты должна делать, чтобы дела твои были записаны в вечности и за это даже уготованы венцы. И называл мне то, что мне казалось я и так делаю или стою на этом пути. После этих размышлений я сразу проснулась и не могла вспомнить названный мне путь. Я громко говорила, Господи, я забыла Твой путь, повтори мне. И слышала опять голос, впадала как в забытье и видела опять книгу со свечой. Повторила про себя несколько раз и заснула. Через какое-то время я опять просыпалась в ужасе и понимала, что я забыла наставления. И говорила: - Господи, я опять забыла Твой путь. И опять голос начинал мне говорить, я впадала в забытье, видела книгу со свечой и наставления, за которые мне уготован венец в вечности. И я размышляла:- разве можно за это получить венец? Повторяла про себя и снова засыпала. Так я просыпалась несколько раз. Четыре или пять. И заснула совсем. Утром я помнила все, кроме самого пути, за который мне обещана вечность.
Утром я подумала, что я крайне редко вижу сны, не запоминаю и не обдумываю их. Видений никаких не видела вовсе.
Два дня я хотела, но не могла вспомнить тот путь, который мне уготован от Господа. Смирилась с этим, что это не полезно знать. Говорила об этом с моим духовным отцом. Он подтвердил, что нам открывается не все.
В один вечер мы обсуждали с мужем ту встречу, которая мне была в видении. Я вдруг вспомнила одно слово - служение. Это было одно из слов, в котором мне был указан путь. Мы стали рассуждать. В чем может быть служение. Муж стал предлагать разные варианты, но все они явно не подходили. Тогда он предложил перечислить заповеди Блаженства. Мы перечислили: - Блаженны кроции - не то. Блаженны нищии духом - не то. И наконец - Блаженны алчущии и жаждущии правды, яко тии насытяться. И в этот момент я вспомнила полностью сказанное мне:- Служение в Правде и Истине.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
vishegorod
Apr. 6th, 2012 05:25 pm (UTC)
Re: NO passaran!
Я просто долго размышлял над приведенными Вами цитатами свт. Игнатия Брянчанинова и полностю с ним согласен. Глава 46 О сновидениях

…Как утешение наше во время бодрствования нашего состоит из умиления, рождающегося от сознания грехов своих, от воспоминания о смерти и о Суде Божием, — только эти помыслы возникают в нас от живущей в нас благодати Божией, насажденной Святым Крещением, и приносятся нам Ангелами Божиими, сообразно нашему состоянию кающихся, — так и во сне, весьма редко, при крайней нужде, представляют нам Ангелы Божии или кончину нашу, или адскую муку, или грозный присмертный и загробный Суд. От таких сновидений мы приходим к страху Божию, к умилению, к плачу о себе. Но такие сновидения даются весьма редко подвижнику или даже и явному и лютому грешнику по особенному неведомому смотрению Божию; даются весьма редко не по скупости к нам Божественной благодати — нет! — по той причине, что все случающееся с нами вне общего порядка приводит нас в самомнение и колеблет в нас смирение, столько необходимое для нашего спасения. Воля Божия, в исполнении которой заключается спасение человека, изображена в Священном Писании так ясно, так сильно, так подробно, что содействие спасению человеков нарушением общего порядка делается наиболее излишним и ненужным….
…Святые Ангелы показывают муку, Суд, смерть, отчего мы, проснувшись, исполняемся трепета и сетования…
Доверяй только тем снам, которые возвещают тебе муку и Суд;
Особо благодарю Вас за то что подсказываете мне правильный путь, так как я без года неделю только в монашестве и немного начинаю постигать сию степень где сказано: Страшное дело — принять, по самомнению и самовольно, на себя обязанности, которые можно исполнять только по велению Святого Духа и действием Духа;
Слава Богу в Вышних, что Вы спасаетесь в ограде Церкви РПЦЗ и указуете кому в Ней быть.
А если совсем "к стати", (хотя я не понял перевода темы), я никогда не жил в Одессе, тем более у бабы Любы. Я жил почти год у вл. Лазаря в с. В.Дальнике, и ночевал возле храма Иоанна Кронштадтского. Как бы я мог жить у Любы, и готовит трапезу вл. Лазарю и братии в Дальнике? Наверное Вам не привыкать к таким не стыковкам и наговорам, если не клевете. Потом начнут переписывать мою автобиографию с жительством в Одессе у бабы Любы... Вот Вы и ответили на свой вопрос о комментариях...
vishegorod
Apr. 7th, 2012 01:57 pm (UTC)
амнезия
К большому сожалению несколько лет пребывания в МП Вам не пошли на пользу...
nicksob
Apr. 10th, 2012 04:01 am (UTC)
ГБ-священник Федоровский преследует монахинь
Прямо под Страстную Неделю стало известно, каким поистине безбожным преследованиям подвергает ГБ-священник Александр Федоровский (РПЦЗ-МП) двух монахинь в Ново-Дивеевской монастыре, что недалеко от Нью-Йорка, отказавшихся объединяться с МП РПЦ. Этот подлец запретил им питаться в монастырской кухне, сменил замки, а затем приказал размонтировать душевую, якобы для ремонта. Полгода монахини, престарелая и больная Пелагея и ее сомученница Мария не могли принять обычный душ. Готовили в кельях, из продуктов, которые им поставляли добрые люди, Армия Спасения.
Александр Федоровский пошел дальше. Он стал неподобающим образом вести себя с монахиней что помоложе, с матушкой Марией. Это заставило ее обратиться за судебным решением, огораживающим ее от рьяного ГБ-священника РПЦЗ-МП. Федоровский отказывается подписывать это решение.
На стороне монахинь стоит епископ Андрей (Маклаков) из РПАЦ, церкви, которая подвергась безпримерным гонениям в РФ в последнее время.

Оригинальный текст помещен на английском языке на моей странице nicksob livejournal
livejournal
Jul. 31st, 2012 06:21 am (UTC)
Служение в Правде и Истине.
Пользователь anton21 сослался на вашу запись в «Служение в Правде и Истине.» в контексте: [...] Санкт-Петербургской и Северо-Руcской епархии РПЦЗ Оригинал взят у в Служение в Правде и Истине. [...]
( 4 comments — Leave a comment )